Полушпалы – преимущественный вариант!

Главная / Полушпалы

Для производства полушпал мы используем хвойные породы древесины, в основном сосну. Чтобы защитить дерево от гниения и порчи насекомыми, термитами, грибками и т.д., мы подвергаем наши полушпалы активным мерам защиты. С этой целью проводится интенсивная пропитка древесины креозотом (каменноугольное масло) или же специальным антисептиком Элемсепт.

Полушпалы обладают рядом преимуществ:

  • Их стоимость существенно ниже, чем у бетонных;
  • Они лучше справляются с температурными колебаниями;
  • Упругое дерево способно лучше держать костыль;
  • Они превосходно поддаются ремонту.

Заказать полушпалы можно на нашем предприятии «Инвест-Путь» в г. Екатеринбург.

Полушпалы деревянные пропитанные  используются при строительстве и ремонте подкрановых путей. Они представляют собой один из основных элементов верхнего строения железнодорожного полотна, и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей.

Полушпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой).

Для производства полушпалков применяется древесина, хвойных пород, в основном сосна.  Древесина как органический материал является пищей для многих организмов: насекомых, термитов, грибов и др. Без активных мер защиты продолжительность ее эксплуатации невелика, поэтому  для повышения срока службы шпал мы пропитываем древесину каменноугольным маслом (креозот), или антисептиком Элемсепт (ултан) марки А60 ТУ 2157-107-00194429-2007.

Полушпалы получают распилом надвое деревянной шпалы с обработкой места разреза  антисептиком. Размер полушпалки 2 типа 160х230х1370 мм. В 20 тонную фуру входит около 600 шт.

Преимущества деревянных полушпал:

- деревянные полушпалы более дешевле и доступнее бетонных;

- деревянные пропитанные шпалы лучше переносят температурные колебания;

- дерево за счет своей упругости лучше держит костыль;

- деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути;

- естественная гибкость дерева и его упругость, способствуют меньшему износу крановых колес;

- транспортировка и укладка в путь деревянных шпал обходится дешевле;

- масса полушпал, позволяющая с меньшими затратами осуществить демонтаж и утилизацию деревянных полушпал.

Все вышеперечисленные преимущества являются основной причиной широкого использования при ремонте и укладке подкрановых путей деревянных пропитанных полушпалок.